воскресенье, 18 августа 2013 г.

Притягательное обаяние вышивки крестом)

 В школьные годы я очень увлекалась вышивкой крестом. Легкость, разнообразие красивых схем, мобильность, безопасность (даже специальная игла имеет закругленный конец!), скорость, и, конечно же, спокойствие, которое дарит безмятежное выполнение упорядоченных стежков - всё это очаровывает большое количество людей. А как приятно держать в руках готовую работу! "Растровый рисунок" напоминает старые компьютерные игры ( а поностальгировать о беззаботном детстве всегда особенно приятно...), а выпуклость стежков создает неповторимый, "мягкий" объем. Наверное, все девочки в школе вышивали крестиков, и я не стала исключением. Раньше даже выпускали журнал "Современная вышивка крестом", несколько номеров которого я приобретала:
У меня до сих пор сохранилась папка, в которую собирала схемы из журналов, их ксерокопии:
А вот моя любимая вышивка, зайчонок в горшке, который покорил меня с первого взгляда! Как только я увидела схему в журнале, сразу же решила непременно вышивать ее. Зайчик  показался мне таким умилительным, что и по сей день вызывает у меня самые добрые чувства.
И немного поближе: 
Вышивание крестом - увлекательнейшее занятие, которое радует результатом и при этом не требует больших усилий. Поэтому неудивительно, что это хобби популярно во всем мире от мала до велика. 

2 комментария: