суббота, 10 августа 2013 г.

В плену скрап-магазина...

Первый раз я оказалась в скрап-магазине, когда я и моя сестра приняли участи в СП "Блокнот с нуля". Адрес магазина нашла в интернете ( http://scrap-shkatulka.ru/ ). Пришлось немало поблуждать, прежде чем я отыскала это заветное место. Зайдя внутрь,  я долго разглядывала стеллажи со скрап-сокровищем. Чего там только не было! Хотелось купить всё и сразу. Но у меня была конкретная цель, поэтому в первую очередь я выбрала бумагу для форзацев:

Далее я проявила качества настоящей сороки и набрала разных подвесок:
И конечно я не могла оставить без внимания штампики! Их было так много! Я долго выбирала и остановилась на этом наборе. Ну и штемпельная подушечка, куда без нее?
Сделав покупку, я поспешила прочь, чтобы не поддаваться чарующей магии этих милых товаров)
Остальные необходимые материалы я приобрела в других магазинах:
Что-то нашлось дома:
 Используя всё это (и не только) у меня получился блокнот, о котором я писала ранее. Моей сестре он очень понравился ( об этом можно прочитать здесь Все сама: Блокнот с нуля в подарок от сестры ), и это, я думаю, заслуга хороших материалов, которые я с большим трудом выбирала из сотни других, таких же красивых. Да, побывав однажды в скрап-магазине, хочется туда снова и снова. Наверное, это настоящее счастье иметь свою "лавку волшебных вещичек" =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий